02.02.2012 00:00
Аналитика.
Просмотров всего: 5065; сегодня: 1.

Как работает сборщик долгов? Эпизоды

Директор Агентства «Money-back» Александр Н. Игин начал публикацию цикла статей под общим названием «Как работает сборщик долгов? Эпизоды» в познавательном журнале "Школа Жизни. ру., имеющем более 126 тысячи подписчиков.
В нашей стране огромное количество должников: они должны банкам, финансовым агентствам, дезам, компаниям мобильной связи, не выплачивают алименты и т.д. и т.п.
На вопрос: откуда они берутся и как они становятся должниками, не всегда находится адекватный ответ. Может быть, вопрос должен звучать по-другому и ответ не заставит себя ждать.
А может вопрос, как всегда, должен свестись к извечному русскому вопросу: «Кто виноват?».
Анализируя роль социальных институтов (телевидение, газеты, экономические и т.п. учреждения) в повышении финансовой грамотности населения, мы с удивлением для себя обнаруживаем, что есть организации, которые говорят с людьми о деньгах в других "измерениях" нежели банкиры, экономисты, ученые и т.д. Они говорят о деньгах через призму морали, чести и достоинства, через призму экономического воспитания в семье и в обществе.
Уникальность этих организаций заключается в том, что их сотрудники ведут индивидуальную, и только индивидуальную работу с населением чего себе не может позволить ни одно из вышеупомянутых учреждений. Это в свою очередь накладывает на них огромное чувство ответственности, профессионального долга.
Решая непосредственно основную задачу "возврат долгов", эти организации опосредованно несут своему визави экономические знания, позволяющие тому впоследствии быть «другим›, его окружению и семье быть "другой" , его друзьям стать "другими".
Эти организации - коллекторские агентства.
Их профессиональная задача, - "возврат долгов".
Их "сверхзадача" - воспитание финансово-грамотного человека в условиях "новой экономической реальности".
«Сегодняшнее рабочее утро начинается с вариаций на тему: «Все вокруг плохие, один я хороший». «Я не должник, я жертва». Звони не звони, разговаривай не разговаривай, объясняй не объясняй, слова и музыка остаются одними и теми.
«Упёртый!». «Упёртый» по полной программе. Хоть ты лопни, хоть ты тресни. Ничего не хочет слышать, на всё у него есть свои ответы. Но ответы только до «черты», которая касается ни всего мира, а лично его. Про него он хочет, чтобы ему рассказали Вы, то есть я. Про его долги, про его безалаберность, про его неспособность посчитать свои доходы и свои расходы.
Удивительная вещь: пойдете у него на поводу, он во всех своих бедах обвинит вас».
Это лишь один из двенадцати эпизодов, описываемых в материале Александр Н.Игина, которые позволят раскрыть всю гамму работы современного специалиста по коллекторскому бизнесу. А специфику этой работы он знает не понаслышке. Шесть лет А.Игин руководил крупнейшим Агентством по возврату кредитных долгов, был Членом Наблюдательного совета Ассоциации по развитию коллекторского бизнеса России. Да и сегодня, он является членом комитета по коллекторскому бизнесу в Ассоциации Российских банков (АРБ).
Возглавляемое сегодня Александром Н.Игиным Агентство по развитию менеджмента в организациях, помимо консалтинговой, консультационной, организационной деятельности в сфере менеджмента организаций занимается образовательной деятельностью: проведением семинаров, курсов, тренингов, повышением квалификации и консультированием руководителей и специалистов компаний.
В период с 2005 по 2012 гг. в Агентстве разработано и реализовано 48 учебно-консультационных и деловых программ, проведено более 115 мероприятий, в которых участвовало почти 450 руководителей и специалистов из 23 российских компаний.
На сегодняшний день Агентство «Money-back», занимают свою маленькую, но очень важную нишу в этой сфере и открыто для любых форм взаимовыгодного сотрудничества.
Агентство «Money-back» поддерживает организации меняющие облик нашего мира.


Генеральный директор
Агентство «Money-back» - Александр Н. Игин
Сайт Агентства: www.money-back.ru
Адрес электронной почты: money-back@money-back.ru
тел.: +7 (903) 250-83-74


Ньюсмейкер: Агентство по развитию менеджмента в организациях — 12 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
29.10.2024 18:33 Аналитика
Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
Электросамокаты стали одной из самых горячих тем летнего сезона 2024 года. На фоне ограничений и штрафов, которые ввели главные игроки рынка кикшеринга, в социальных сетях разгорелись целые баталии. Не утихают споры о том, что дает электротранспорт горожанам — удобство и мобильность или дискомфорт...
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
29.10.2024 12:35 Мероприятия
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
В пресс-центре ТАСС прошла конференция, посвященная годовщине освобождения Украины войсками Красной армии от оккупации нацистов и их пособников. Организатор мероприятия - Национальный центр исторической памяти при Президенте Российской Федерации. Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в...
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
28.10.2024 18:30 Аналитика
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными автолюбителям картами благодаря кешбэку на АЗС, за покупку запчастей, автосервис и шиномонтаж.   В ходе исследования эксперты финансового маркетплейса «Выберу.ру» изучили текущие параметры продуктов всех российских банков. В результате...
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
28.10.2024 18:14 Аналитика
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
В конце сентября 1941 года началась великая битва под Москвой. Это было одно из крупнейших событий Второй мировой войны. Не сумев после Смоленского сражения сходу прорваться к Москве, немцы не успокоились. 6 сентября фашисты приняли новое решение захватить Москву, разработав план операции «Тайфун»...
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
28.10.2024 17:34 Консультации
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
Бизнес в малых городах - это хорошая возможность открыть свое дело, не подвергая себя рискам крупных городов. В их числе высокая конкуренция, сложности с поиском хороших локаций, пресыщенность местных жителей ассортиментом товаров и услуг и др. У бизнеса в малых городах есть своя специфика, зная...