24.12.2014 09:25
Новости.
Просмотров всего: 5937; сегодня: 1.

Решения Experian увеличивают динамику погашения просроченной задолженности

Компания Experian - глобальный лидер рынка информационных услуг в области консалтинга и бизнес-аналитики, предоставляющий инновационные инструменты для оптимального принятия решений на всех этапах жизненного цикла работы с корпоративными и розничными клиентами в сферах управления кредитными рисками, предотвращения мошеннических операций, маркетинга и автоматизации процесса принятия решений, и ОТП Банк - подвели первые итоги работы Решения Experian – "Tallyman-Поздний Сбор".

Система Tallyman предоставляет единый интерфейс для всех сотрудников банка, вовлеченных в процесс сбора задолженности. Ранее в ОТП Банке была внедрена система "Tallyman-Ранний сбор", оптимизирующая работу с просроченной задолженностью путём телефонных переговоров и быстро показавшая свою эффективность.

Следующим шагом было решено внедрять систему "Tallyman-Поздний Сбор", направленную на оптимизацию работы выездных агентов с должниками, допустившими просрочку свыше нескольких месяцев, тем самым унифицировать работу внутребанковского подразделения по сбору просроченной задолженности. Решение автоматизирует процесс постановки задач и планирования выездов агентов, позволяет оперативно отслеживать показатели качества их работы, упрощает документооборот и процесс формирования отчетности, которая необходима как для выстраивания внутренних бизнес-процессов банка, так и для выполнения требований ЦБ РФ. Внедрив систему "Tallyman-Поздний сбор", банк получил такие преимущества, как: снижение операционных расходов, эффективный вертикальный менеджмент и минимизация потерь за счет возможности оперативно вернуть задолженность внутренними ресурсами Банка.

Пилотный проект по внедрению "Tallyman-Поздний сбор" был реализован в начале сентября 2013 года в отделениях ОТП Банка московского региона. Решение быстро показало свою эффективность, и с ноября 2013 г. было развернуто во всех региональных подразделениях банка. До внедрения "Tallyman-Поздний сбор" в банке применялись несколько систем, и не было единого интерфейса, позволявшего видеть централизованную информацию по кредитному договору, отслеживать и вносить изменения в актуальный статус задолженности заемщика, планировать и оценивать результативность работы выездных агентов. Благодаря решениям Experian банк эффективно отслеживает возникшую задолженность на всех этапах сбора.

"Система Experian - "Tallyman-Поздний сбор", внедрённая после "Tallyman-Ранний сбор", позволила нам выстроить воедино весь внутрибанковский процесс сбора просроченной задолженности физических лиц. Одна из основных выгод, которую мы получили – это возможность использования различных тестовых стратегий взыскания на этапах Раннего и Позднего сборов (в т.ч. и между ними), определения и внедрения наиболее эффективных из них. И с помощью таких тестов мы уже через несколько месяцев после запуска смогли определить сегменты портфеля, в которых эффективность сотрудников раннего и позднего сбора значительно возросла", - комментирует Фёдор Тесленко, Директор Дирекции оценки и методологии рисков ОТП Банка.

"Система "Tallyman-Поздний сбор" внесла ряд позитивных моментов и в операционную работу выездных сотрудников - появилась прозрачность и дополнительный контроль", - добавляет Фёдор Тесленко - теперь мы знаем, например, сколько выездов планирует сотрудник, как их отрабатывает, сколько из них успешных и пр.

Помимо внедрения "Tallyman-Поздний сбор" мы так же развиваем прочие инструменты работы с должниками на данной стадии: внедрили систему глобального позиционирования для отслеживания выполнения плана каждым из наших сотрудников (в которой используем данные Tallyman), стали активно использовать различные тестовые стратегии, формировать глубокую аналитику, основанную на работе сотрудников в системе Tallyman и прочее. И таким образом за последние полгода эффективность сборов просроченной задолженности на "Позднем сборе" увеличилась на 18%. ".

Решение Tallyman от Experian позволяет ОТП Банку, с одной стороны, проявлять по-прежнему гибкость и клиенториентированность, а с другой стороны, снизить потери от неплатежей и улучшить качество кредитного портфеля.

Стивен Гилдерт, Глава Experian в России и СНГ отмечает: "Оптимизация процесса взыскания просроченной задолженности – это отличная возможность для увеличения рентабельности кредитного бизнеса, и решение Tallyman помогает ОТП Банку успешно воплотить эту возможность в жизнь ".


Ньюсмейкер: Experian — 36 публикаций
Поделиться:

Интересно:

«Будь Здоров» снова - в числе лучших работодателей рейтинга РБК
13.11.2025 21:31 Новости
«Будь Здоров» снова - в числе лучших работодателей рейтинга РБК
Сеть клиник «Будь Здоров» второй год подряд уверенно занимает лидерские позиции ведущего рейтинга лучших работодателей, проводимого информационным агентством Росбизнесконсалтинг (РБК). По итогам IV Рейтинга ведущих российских работодателей РБК «Будь Здоров» вошла в ТОП лучших компаний-работодателей списка. По данным РБК, количество компаний — участников рейтинга работодателей РБК в 2025 году увеличилось на 85% по сравнению с прошлым годом. В рейтинге представлены лидеры и ключевые игроки всех крупнейших секторов российской экономики – российские компании с общим числом сотрудников 3,9 млн человек. В анкетировании могли принять участие любые коммерческие компании со штатом более 50 человек. Эксперты, в число которых вошли HR-специалисты ведущих российских компаний, оценивали участников по пяти ключевым направлениям, в числе которых условия работы и уровень оплаты труда, эффективность...
Белорусы передали россиянам две боевые награды времен ВОВ
13.11.2025 20:12 Новости
Белорусы передали россиянам две боевые награды времен ВОВ
В Музее обороны «Брестская крепость-герой» прошло заседание научно-методического совета, на которой рассматривались вопросы, касающиеся судеб участников обороны Брестской крепости, в том числе и граждан Российской Федерации.По приглашению белоруской стороны принял участие в работе заседания и член Общественной палаты РФ и ЧР – Председатель Совета Регионального отделения «Поисковое движение России» в ЧР Иса Сардалов.      "Музей обороны «Брестская крепость-герой» является одним из наших основных партнеров реализации проекта «Ушедшие в бессмертие», в рамках которой нами проводится комплекс поисковой и научно-исследовательской работы, направленной на исследование, изучение и проведение анализа событий театра боевых действий в годы Великой Отечественной войны при обороне Брестской крепости и подземного гарнизона в Аджимушкайских каменоломнях. И во время моего сентябрьского...
Информационные войны в Древней Руси
11.11.2025 13:12 Аналитика
Информационные войны в Древней Руси
Понятие «информационная война» было введено в научный оборот в 1970-х годах в США. К настоящему времени имеется детально разработанная теория информационных войн, которые становятся всё более изощрёнными и охватывают все области человеческого общения, включая киберпространство. Каждый из нас является объектом информационной войны, где используются все средства и способы подачи информации. Может сложиться мнение, что невидимая борьба без оружия, основанная на использовании передовых технологий в информационной области, относится к явлениям новейшего времени, однако это не так. Противоборство в сфере коммуникации, направленное на ослабление противника, ведется со времени возникновения человеческого общества. Как информационные войны велись в древние времена Цель информационной войны определяется как психологическое воздействие на противника с целью введения его в состояние растерянности...
Практические решения: ИИ, команды и культура на анти-конференции –2025
11.11.2025 12:32 Новости
Практические решения: ИИ, команды и культура на анти-конференции –2025
Как заботиться о здоровье сотрудников буквально «в один клик» и почему ментальное здоровье не менее важно, чем физическое. Практические решения управления здоровьем коллектива представила сеть клиник «Будь Здоров» в ходе «Анти-конференции – 2025» в Кибердоме 31 октября. «Анти-конференция 2025» ― событие, где HR выходят за рамки привычных форматов, чтобы вернуться к сути: людям, смыслам и устойчивости. Кибердом на третьей анти-конференции для HR вместо традиционного формата сделал выбор в пользу живого диалога и рабочих сессий, где рождаются конкретные решения. Конференция объединила руководителей технологических компаний, HRD, HR бизнес-партнеров (HR BP), специалистов L&D и бизнес-экспертов.   В центре обсуждения спикеров были ключевые вызовы современного технологического бизнеса: интеграция искусственного интеллекта, управление мультипоколенческими командами, развитие...
Со-Деяние: как в России формируется новая культура предпринимательства
10.11.2025 12:36 Мероприятия
Со-Деяние: как в России формируется новая культура предпринимательства
Форум нового поколения: бизнес с миссией.2 декабря в Москве состоится первый в России форум ценностного предпринимательства «Со-Деяние: Ценности. Бизнес. Будущее» и Приём деловых кругов Московской ассоциации предпринимателей (МАП). Организаторы: Московская Ассоциация Предпринимателей, Комитет по ценностному предпринимательству и Центр бизнеса «Со-Деяние».Мероприятие объединит представителей власти, лидеров компаний, общественных деятелей и предпринимателей, которые видят в бизнесе не только инструмент прибыли, но и путь к развитию общества. В программе выступления практиков ценностного предпринимательства, панельные дискуссии и реальные истории о том, как выстраивать устойчивые компании с социальным влиянием, сохраняя человеческое измерение бизнеса. «Мы создаём пространство, где предприниматели говорят не только о том, сколько они зарабатывают, но и зачем они это делают, — отмечает...