24.12.2014 09:25
Новости.
Просмотров всего: 5724; сегодня: 2.

Решения Experian увеличивают динамику погашения просроченной задолженности

Компания Experian - глобальный лидер рынка информационных услуг в области консалтинга и бизнес-аналитики, предоставляющий инновационные инструменты для оптимального принятия решений на всех этапах жизненного цикла работы с корпоративными и розничными клиентами в сферах управления кредитными рисками, предотвращения мошеннических операций, маркетинга и автоматизации процесса принятия решений, и ОТП Банк - подвели первые итоги работы Решения Experian – "Tallyman-Поздний Сбор".

Система Tallyman предоставляет единый интерфейс для всех сотрудников банка, вовлеченных в процесс сбора задолженности. Ранее в ОТП Банке была внедрена система "Tallyman-Ранний сбор", оптимизирующая работу с просроченной задолженностью путём телефонных переговоров и быстро показавшая свою эффективность.

Следующим шагом было решено внедрять систему "Tallyman-Поздний Сбор", направленную на оптимизацию работы выездных агентов с должниками, допустившими просрочку свыше нескольких месяцев, тем самым унифицировать работу внутребанковского подразделения по сбору просроченной задолженности. Решение автоматизирует процесс постановки задач и планирования выездов агентов, позволяет оперативно отслеживать показатели качества их работы, упрощает документооборот и процесс формирования отчетности, которая необходима как для выстраивания внутренних бизнес-процессов банка, так и для выполнения требований ЦБ РФ. Внедрив систему "Tallyman-Поздний сбор", банк получил такие преимущества, как: снижение операционных расходов, эффективный вертикальный менеджмент и минимизация потерь за счет возможности оперативно вернуть задолженность внутренними ресурсами Банка.

Пилотный проект по внедрению "Tallyman-Поздний сбор" был реализован в начале сентября 2013 года в отделениях ОТП Банка московского региона. Решение быстро показало свою эффективность, и с ноября 2013 г. было развернуто во всех региональных подразделениях банка. До внедрения "Tallyman-Поздний сбор" в банке применялись несколько систем, и не было единого интерфейса, позволявшего видеть централизованную информацию по кредитному договору, отслеживать и вносить изменения в актуальный статус задолженности заемщика, планировать и оценивать результативность работы выездных агентов. Благодаря решениям Experian банк эффективно отслеживает возникшую задолженность на всех этапах сбора.

"Система Experian - "Tallyman-Поздний сбор", внедрённая после "Tallyman-Ранний сбор", позволила нам выстроить воедино весь внутрибанковский процесс сбора просроченной задолженности физических лиц. Одна из основных выгод, которую мы получили – это возможность использования различных тестовых стратегий взыскания на этапах Раннего и Позднего сборов (в т.ч. и между ними), определения и внедрения наиболее эффективных из них. И с помощью таких тестов мы уже через несколько месяцев после запуска смогли определить сегменты портфеля, в которых эффективность сотрудников раннего и позднего сбора значительно возросла", - комментирует Фёдор Тесленко, Директор Дирекции оценки и методологии рисков ОТП Банка.

"Система "Tallyman-Поздний сбор" внесла ряд позитивных моментов и в операционную работу выездных сотрудников - появилась прозрачность и дополнительный контроль", - добавляет Фёдор Тесленко - теперь мы знаем, например, сколько выездов планирует сотрудник, как их отрабатывает, сколько из них успешных и пр.

Помимо внедрения "Tallyman-Поздний сбор" мы так же развиваем прочие инструменты работы с должниками на данной стадии: внедрили систему глобального позиционирования для отслеживания выполнения плана каждым из наших сотрудников (в которой используем данные Tallyman), стали активно использовать различные тестовые стратегии, формировать глубокую аналитику, основанную на работе сотрудников в системе Tallyman и прочее. И таким образом за последние полгода эффективность сборов просроченной задолженности на "Позднем сборе" увеличилась на 18%. ".

Решение Tallyman от Experian позволяет ОТП Банку, с одной стороны, проявлять по-прежнему гибкость и клиенториентированность, а с другой стороны, снизить потери от неплатежей и улучшить качество кредитного портфеля.

Стивен Гилдерт, Глава Experian в России и СНГ отмечает: "Оптимизация процесса взыскания просроченной задолженности – это отличная возможность для увеличения рентабельности кредитного бизнеса, и решение Tallyman помогает ОТП Банку успешно воплотить эту возможность в жизнь ".


Ньюсмейкер: Experian — 36 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
27.12.2024 10:10 Персоны
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
Шихобалов Антон Николаевич (1827–1908) – видный самарский благотворитель, купец первой гильдии, коммерции советник, пожертвовал около 1,5 млн руб. Шихобалов происходил из крестьянской семьи, из села Наченалы Ардатовского уезда (сейчас территория Мордовии). Его отец занимался земледелием и...
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27.12.2024 09:03 Аналитика
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27 декабря 1908 года в городе Екатеринославе (современный Днепр) родился Василий Филиппович Маргелов – будущий советский военачальник, генерал армии, Герой Советского Союза. В историю он вошел как один из самых результативных командующих Воздушно-десантными войсками, который превратил их в элиту...
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
27.12.2024 06:29 Мероприятия
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
В декабре в бизнес-центре Государственного университета управления прошел Демо-день акселерационной программы «Технологии здоровой жизни 2.0», в рамках которого участники представили свои проекты, в числе которых – мобильные устройства для мониторинга здоровья, портативные биоанализаторы и другие...
Россияне будут проводить новогодние каникулы в путешествиях по стране
26.12.2024 16:36 Аналитика
Россияне будут проводить новогодние каникулы в путешествиях по стране
По данным совместного исследования Минэкономразвития и сервиса онлайн-бронирования отелей и апартаментов Островок, на предстоящих новогодних каникулах россияне отдают предпочтение внутренним направлениям. Особой популярностью в этом году пользуются Юг и Северный Кавказ. При этом в период с 28...
Из жизни ассигнаций, или почему упразднили Ассигнационный банк
26.12.2024 15:31 Аналитика
Из жизни ассигнаций, или почему упразднили Ассигнационный банк
История развития банковского дела насчитывает несколько десятков столетий. Первые кредитные учреждения, которые заложили фундамент мировой банковской системы, появились еще до нашей эры — в Древнем Вавилоне, Древней Греции, Римской империи. В России подходящие для развития...