Тренинг рассчитан на специалистов сбытовых служб, финансовых контролеров, специалистов коллекторских агентств.
Специфика программы затрагивает действия при работе с должником по телефону и при личной встречи.
Участники тренинга освоят навыки, необходимые для успешного решения вопросов, связанных с возвратом долга: Как вести себя в переговорах, техники ведения переговоров. Управление эмоциями.
Способы влияния на "сопротивляющегося" клиента. Противостояние давлению и манипуляции. Выход из сложных ситуаций в переговорах.
Поиск конструктивного решения. Жесткие методы воздействия. Как эффективно противостоять давлению и манипуляциям в жестких переговорах. Как преодолевать дискомфорт при обсуждении возврата долга.
Результаты: Уверенное поведение при работе с «должником». Разрешение сложных ситуаций без "эмоциональных потерь". Достижение договоренностей с собеседником. Умение воздействовать на клиента.
Умение выбрать стиль ведения переговоров. Умение преодолевать дискомфорт при обсуждении возврата задолженности. Умение контролировать "правдивость" поведения должников. Видение полного алгоритма действий по возврату долгов.
При разработке программы были использованы материалы:
с конференции «Кредит Экспо» (2005 г.); из Ассоциации по Развитию Коллекторского Бизнеса; из опыта работы «Кредитного бюро»
информация; от участников тренинга «Работа с клиентами по возврату дебиторской задолженности» за период зима – лето 2006 г.
Стоимость участия: 14160 руб.