С 24 декабря 2020 года на базе аппарата Управления Федеральной службы судебных приставов по Сахалинской области работает группа телефонного обслуживания. Данная группа создана для оперативной помощи сторонам исполнительного производства, а именно должникам-физическим лицам.
Позвонив по номеру: 8 (4242) 500-226, жители Сахалинской области смогут проконсультироваться по интересующим их вопросам, сообщить о возникших проблемах в рамках исполнительных производств, записаться на личный прием к должностным лицам Управления и структурных подразделений. Специалисты ответят на вопросы с понедельника по четверг с 09:00 до 17:30 и в пятницу с 09:00 до 15:30.
Также к сотрудникам группы телефонного обслуживания можно обратиться по поводу применения мер принудительного исполнения в отношении лиц, ошибочно идентифицированном в качестве должника (двойник).
В период распространения новой коронавирусной инфекции, особенно в зимний период, крайне важно обеспечить сахалинцев возможностью решать вопросы исполнительного производства не выходя из дома.
Для тех, кому необходим доступ к более подробной информации об исполнительном производстве, а также возможность удаленного взаимодействия с сотрудниками службы, могут воспользоваться федеральной государственной информационной системой – «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее - ЕПГУ), для этого достаточно иметь учетную запись (логин и пароль) на ЕПГУ.
Данный сервис позволяет удаленно взаимодействовать со службой путем подачи обращений, ходатайств или заявлений, а также получить информацию о ходе исполнительного производства.
Кроме того, жители Сахалинской области могут проверить наличие у них долгов на официальном сайте ведомства на котором имеется специальный сервис «Банк данных исполнительных производств».
Возможность доступа к сервису предусмотрена не только с компьютера, но и с мобильных устройств.