Психология (5)

08.09.2018 12:32 Мероприятия
Психологические приемы воздействия на должников
Состоялся тренинг по теме «Дебиторская задолженность. Психологические приемы воздействия на должников». Программа была разработана для компании «Петроэлектросбыт». Тренинг вошел в каталог авторских программ, который содержит более 100 обучающих курсов. В частности особое место в каталоге занимают тренинги по дебиторской задолженности. Формируя программу тренинга, бизнес-тренер компании «Новые технологии бизнес-обучения» Елизавета Дробышевская сделала акцент на блоках, соответствующих специфике бизнеса и запросам участников. В основу программы было заложено : Формирование правильных установок и преодоление психологических барьеров сотрудников при работе с дебиторской задолженностью. Освоение структуры телефонного разговора. Работа с возражениями и манипуляциями клиентов. В ходе деловых игр и группового взаимодействия участники обучения отрабатывали умение не бояться проявлять жесткость...
23.09.2017 12:07 Новости
Эксперт о психологии должника
В тонкостях души неплательщиков помогала разобраться участник Всероссийского психологического форума, который пройдет в КФУ с 5 по 7 октября, доцент кафедры социальной психологии и социологии управления Кубанского государственного университета Оксана Киреева. Кто-то занимал деньги друзьям, родственникам, коллегам и терял позже с ними доверительные отношения из-за невозврата. Кто-то в силу разных причин не успевал вовремя перечислить банку платеж по кредиту и испытывал от этого чувство несправедливого к себе отношения со стороны банка. Причины неплатежей по кредитам у заемщиков могут быть абсолютно разными. Отличается и поведение должников при возникновении финансовых трудностей. – Должник с психологической точки зрения – это субъект кредитных отношений, который находится в ситуации погашения кредита или имеет непогашенную задолженность перед кредитором, – пояснила Оксана Васильевна...
07.03.2012 21:15 Новости
Коллекторы пришли к вам домой? Звоните в милицию
Думаю, в период финансового кризиса подобная ситуация знакома многим. Взял я сегодня кредит в банке, а завтра меня уволили или сократили с рабочего места - кредит возвращать нечем. А тут вдруг какие-то незнакомцы начинают звонить, угрожают, требуют вернуть им деньги. Здоровенные дядьки с бейсбольными битами подкарауливают у подъезда. Внушительные мужики в форме судебных приставов приходят ко мне домой среди ночи и выносят из квартиры все движимое имущество. Это лишь некоторые из примеров действий нецивилизованных коллекторских агентств. А таких, к сожалению, как говорят антиколлекторы, в Новосибирске большинство. Само понятие «коллектор» заимствовано с Запада, но если там сборщики долгов используют легальные методы, пытаются реально помочь должнику, то у нас… - На Западе коллекторы понимают, что если они так же, как их коллеги в России, придут за долгами домой к американцу, то он их...
27.03.2010 00:00 Новости
Возврат дебиторской задолженности
Решение проблемы неоплаченных счетов и взыскание долгов с контрагентов для многих – занятие трудное и малоприятное. Сломать этот стереотип, научиться результативно работать с «дебиторкой» и даже получать удовольствие от процесса призван тренинг «Возврат долгов: секреты эффективности», разработанный экспертами компании Актив Ресурс. Помимо прямолинейного давления в виде уговоров, просьб или угроз, имеется широкий набор инструментов и приемов, позволяющий профессионально вести переговоры с должниками, добиваться результата и, при этом, избегать стрессов. В ходе 2х-дневного тренинга участники научатся: • Четко определять интересы своей компании и формулировать цели переговоров. • Проводить тщательную подготовку переговоров и диагностику клиента. • Грамотно аргументировать преимущества способов возврата долгов. • Эффективно работать с возражениями и манипуляциями клиента. • Управлять...
02.11.2006 00:00 Новости
Работа с клиентом-должником 20 - 21 ноября 2006 года
Тренинг рассчитан на специалистов сбытовых служб, финансовых контролеров, специалистов коллекторских агентств. Специфика программы затрагивает действия при работе с должником по телефону и при личной встречи. Участники тренинга освоят навыки, необходимые для успешного решения вопросов, связанных с возвратом долга: Как вести себя в переговорах, техники ведения переговоров. Управление эмоциями. Способы влияния на "сопротивляющегося" клиента. Противостояние давлению и манипуляции. Выход из сложных ситуаций в переговорах. Поиск конструктивного решения. Жесткие методы воздействия. Как эффективно противостоять давлению и манипуляциям в жестких переговорах. Как преодолевать дискомфорт при обсуждении возврата долга. Результаты: Уверенное поведение при работе с «должником». Разрешение сложных ситуаций без "эмоциональных потерь". Достижение договоренностей с собеседником. Умение воздействовать...

Перейти на сайт Психология
Перейти на сайт Долги, иски, штрафы